Что такое аутсорсинг гостиничных услуг?

Прибыльный гостиничный бизнес может существовать только в случае бесперебойной работы различных систем и инфраструктур. К сожалению, далеко не во всех случаях гостиница может держать постоянный штат из нескольких десятков сотрудников, тем более – на постоянной основе.

 

Аутсорсинг гостиничных услуг решает массу проблем, связанных с полноценным функционированием гостиницы или отеля. Данный вид услуг подразумевает передачу гостиницей некоторых функций другой организации, которая имеет все возможности для осуществления тех или иных потребностей в ведении гостиничного бизнеса.

Компания, являющаяся провайдером аутсорсинговых услуг, в полной мере обеспечивает своих сотрудников социальным пакетом. На нее же возлагаются и обязательства по официальному трудоустройству штата сотрудников. Потому нет необходимости трудоустраивать официально работников в штат гостиницы. Но при этом новая команда будет бесперебойно выполнять свои непосредственные функции на само высоком уровне.

Аутсорсинг отличается от других видов аренды рабочих резервов тем, что в данном случае подписывается контракт на долгосрочное сотрудничество. Если услугой лизинга пользуются компании, заинтересованы в разовом или временном найме квалифицированных работников, то в случае с аутсорсингом гостиница будет иметь в своем штате постоянных сотрудников на протяжении длительного периода времени.

Почему следует воспользоваться услугой аутсорсинга для гостиничного бизнеса?

По большому счету аутсорсингом гостиничных услуг занимаются те компании, которые могут выполнить свои функции лучше остальных. Именно поэтому с управляющих и администраторов гостиниц отпадают следующие функции:

  • как длительный, а порой и невозможный поиск сотрудников с должным уровнем профессионализма;
  • проведение обучающих курсов;
  • стажировка персонала. Потому аутсорсинг в гостиницах, прежде всего, дает возможность быстро набрать команду из профессиональных работников, которые станут на самом высоком уровне выполнять свои профессиональные обязанности. Не следует забывать и про экономию денежных средств, связанную с такими факторами:
  • персонал не нужно официально трудоустраивать и платить за него налоги;
  • отпадает необходимость выплат в пенсионный фонд, оплаты больничных, декретных и отпусков.

Не следует забывать о таком факторе, как повышение качества обслуживания в гостинице, что принципиально выводит ее на новый уровень. В результате повышаются и доходы с гостиничного бизнеса, ведь клиенты, довольные обслуживанием, в большинстве случаев возвращаются именно в эту гостиницу.

Специфика гостиничного аутсорсинга

Аутсорсинг в гостиничной отрасли – одна из самых востребованных услуг от компании «OK Partners Group». Связана такая ситуация с тем, что гостиницы и отели в последнее время работают в условиях жесткой конкуренции. Тем более – если речь идет о таком крупном городе, как Москва. Относится это как к небольшим отелям, так к крупнейшим гостиничным комплексам Москвы.

Потому повышение уровня обслуживания имеет ключевое значение в конкурентоспособности гостиниц и получении прибыли от этого бизнеса.

Аутсорсинг персонала для гостиниц разделяется на две основные отрасли:

  • аренда персонала, имеющего непосредственный контакт с посетителями;
  • найм работников, которые будут работать в скрытых сферах обслуживания.

И первый, и второй вариант имеет важнейшее значение в ведении гостиничного бизнеса. В первом случае в штат работников будут набираться такие специалисты:

  • горничные;
  • административный персонал;
  • официанты;
  • повара.

Этот персонал отвечает за лицо гостиницы, потому очень важно, чтоб он обладал достаточно высоким профессиональным уровнем и умел общаться с посетителями гостиницы.

Существуют и виды обслуживания гостиницы, которые обеспечиваются следующими специалистами:

  • персонал, отвечающий за техническое обслуживание;
  • бухгалтера;
  • логисты.

Как первый, так и второй вид гостиничного аутсорсинга является весьма выгодным для успешного ведения гостиничного бизнеса. Чаще всего аутсорсинг гостиниц предлагает следующие функции:

  • уборка помещений;
  • работа с персоналом;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • организация деятельности персонала;
  • юридические услуги.

Все эти непрофильные сферы требуют серьезного подхода и тщательной организации персонала. Аутсорсинг гостиничных услуг предлагает своим клиентам максимально выгодные схемы сотрудничества, при этом полностью отвечая за квалификацию и уровень подготовки персонала.

Преимущества сотрудничества с «OK Partners Group»

Благодаря такой услуге, как аутсорсинг гостиничного бизнеса, все финансовые риски со стороны заказчика сводятся к минимуму. Это относится к организации всех рабочих процессов для гостиницы, которая только начинает свою работу или для тех, кто столкнулся с сезонным фактором увеличения потока посетителей.

Дополнительные материалы:

 

Все услуги от нашей компании будут предоставляться по мере необходимости, что значительно сокращает расходы на оплату работы персонала.