Причины популярности аутсорсинговых услуг для магазинов

Аутсорсинг магазина - это далеко не новая практика, которая появилась в нашей стране еще в конце прошлого столетия. Поскольку тенденции развития бизнеса требуют максимальной оптимизации всех рабочих процессов, аутсорсинг стал обычным явлением для организации труда в магазинах.


Если говорить о последних событиях в экономике страны, то аутсорсинг магазинов стал настоящим спасением для тысяч компаний. Сегодняшний спрос на аутсорсинговые услуги вырос на столько, что многие магазины передают до 90 % самых разных процессов компаниям-провайдерам.

 

И это не удивительно, ведь нет смысла держать в постоянном штате магазина большое количество работников, функции которых можно предать компании-подрядчику.

На сегодня существует два основных направления аутсорсинга магазинов:

  • повышение качества работы персонала;
  • минимизация финансовых и организационных издержек, связанных с внутренним функционированием магазина розничной торговли.

Именно эти два фактора влияют на конкурентоспособность магазинов в сегодняшних рыночных условиях. Существуют и другие факторы, которые вынуждают руководителей магазинов обращаться за услугой аутсорсинга, к которым относится и изменение потребительской способности покупателей. В результате магазины вынуждены снижать расходы на самые разные внутренние процессы.

Какие бизнес-процессы можно передавать под руководства компании-провайдера?

Сторонняя передача отдельных внутренних процессов магазина – это и есть аутсорсинг магазинов. И чаще всего этими промессами являются следующие:

  • закупочная деятельность:
  • складирование и хранение товарно-материальных ценностей;
  • продажа товаров и обслуживание покупателей.

Это – основные сферы деятельности в работе магазинов. Есть также и вспомогательные процессы, которые популярны в системе аутсорсинга:

  • бухгалтерия и финансовый учет;
  • работа по информационно техническому обслуживанию магазинов;
  • управление кадрами;
  • логистика и доставка товаров.

Последний пункт актуален не для всех магазинов, и в его реализации чаще нуждаются крупные торговые точки. Тем не менее, все эти моменты обеспечивают бесперебойную работу магазинов и высокий уровень обслуживания клиентов, что крайне важно в условиях жесткой конкуренции.

Гибкость в выполнении тех или иных функций позволяет магазину быстро адаптироваться к изменениям в сфере торговли. Это может быть как резкое повышение потребительского спроса, связанное с сезонными факторами, так и некоторый спад в торговле.

Насколько может быть необходим временный персонал в магазинах?

Необходимость в привлечении временного персонала для магазинов чаще всего возникает в связи с сезонным фактором и резким увеличением потребительского спроса со стороны покупателей. Как правило, это либо сезон отпусков, либо новогодние праздники. И в первом и во втором случае магазины вынуждены справляться с большим потоком покупателей и делать это так, чтоб при минимальных финансовых затратах можно было получить максимальную прибыль от увеличения спроса.

В данном случае поможет аутсорсинг магазинов, который решает большинство задач, связанных с обслуживанием персонала и внутренним обеспечением самого магазина.

В результате привлечения сторонних ресурсов прибыль от работы магазина может возраст ив разы, ведь данная мера позволяет значительно увеличить объемы продаж, при этом, не нанимая постоянных сотрудников в постоянный штат.

Наша компания «OK Partners Group» выполняет следующие услуги:

  • аутсорсинг в сфере обслуживания сетевых магазинов;
  • аутсорсинг персонала для работы в небольших магазинах розничной торговли.

Данные системы организации бизнес процессов помогают не только в случае увеличения потока покупателей, возникшего связи с сезонным фактором. Это может быть увеличение торговой площади магазина, расширение ассортимента или выход на новый уровень обслуживания.

Выгода от аутсорсинга магазина

Компания «OK Partners Group» обеспечивает сторонними рабочими ресурсами не только крупные торговые точки, но и небольшие магазины оптовой торговли, нуждающиеся во временно квалифицированном персонале. И те и другие вполне могут произвести полную передачу основных и вспомогательных функций в управление компании-провайдера аутсорсинговых услуг, именно в данном случае эффективность бизнес-процессов будет максимальной.

В результате грамотного подхода к организации всех бизнес процессов магазина или крупной торговой сети, многократно увеличивается доход от продаж при минимальном расходе на обеспечение различных внутренних процессов.

Вы сами определяете сроки сотрудничества с нашей компанией, мы со своей стороны обеспечиваем магазин квалифицированным персоналом, работающим в любой сфере. При этом обеспечение сотрудников необходимой подготовкой мы берем на себя.

Дополнительные материалы:

 

Вам не нужно заботиться о социальном пакете и предоставлении официального трудоустройства для новой команды сотрудников, что дает большие возможности для экономии бюджета магазина и гибкости реализации бизнес-схем.